Купить игру на OZON | Скачать игру v1.131
Скачать патч 1.134 (рус.) | Скачать патч 1.134 (англ.) | Скачть кряк v1.134
Локализация
> Snowball Studios
Жанр
> RPG
Разработчик
> TaleWorlds
Издатель
> 1C | Snowball Studios
Издатель за рубежом
> Paradox Interactive
Дата выхода
> 29 марта 2010
Максимальное количество игроков в сражении в сетевой:
> 64
Официальный сайт игры
Системные требования:
OS: Windows 2000/ME/XP/Vista/7
Процессор: 2.1ГГц или выше
Память: 1Гб
Жесткий диск: 900Мб свободного места
Графическая карта: 128Мб и выше
Звук: DirectX совместимая звуковая карта
DirectX®: DirectX 9c
Особенности русскоязычного издания:
Комплектуется двумя ключами - код StarForce (license key) и ключ сетевой игры (serial key). Второй является стандартным международным ключом активации игры и подходит в том числе для англоязычной версии.
Об аддоне в целом
Из доподлинно известной информации о Warband можно отметить то, что нам обещают улучшенную графику и поддержку модификаций (в т.ч. и для сетевых баталий). Сам сетевой режим будет рассчитан на бои с участием до 64 человек с различными режимами игры, таких как «Стенка на стенку» или «Найти и уничтожить». Кроме того, в мультиплеере будут поддерживаться боты, которые, по словам разработчиков, при необходимости смогут заменить живых игроков. Вообще, разработчики обещают заметно улучшить поведение AI, сделав его более интерактивным.
Кроме того, у каждого игрока в распоряжении будет небольшая армия, которой он сможет командовать. При успешных действиях солдаты получат возможность одеваться в более сильную броню и брать более смертельные экземпляры оружия. Об интерфейсе апгрейда, а также его других особенностях пока ничего не сказано.
Разработчики планируют разнообразить игровой процесс путем добавления различных оригинальных сцен, включая штурмы замков и сражения на открытой местности. Также не исключены и битвы на закрытых локациях.
Taleworlds обещают сохранить в аддоне непритязательные системные требования, которые позволят наслаждаться сетевыми сражениями даже владельцам слабых по современным меркам компьютеров. С другой стороны, также ведутся и работы по улучшению внешнего вида игры. Уже сейчас доподлинно известно, что нас ожидают похорошевшие модели брони и лошадей, а также, судя по скриншотам, улучшенное окружение (пока что можно увидеть заметно погустевшую траву). Кроме того, в игре наконец-то появятся более интуитивно понятные для казуальных игроков уровни сложности. Для них же также в целом упростили знакомство с игрой.
Нововведения в сражениях
Участие в сражении живых игроков накладывает свои отпечатки на геймплей. Это связано и с тем, что стычки станут более динамичными, и с тем, что разработчикам пришлось создавать новые элементы интерфейса. Уже сейчас видно, что в сражениях появилось меню "призыва" войск, которые будут участвовать на стороне игрока. На данный момент меню представляет собой выпадающий список с несколькими закладками. Помимо этого приятным моментом должна стать возможность подымать на полях сражений не только оружие, но и боеприпасы: стрелы и метательные снаряды. Кроме того, разработчики обещают переработать боевую систему, сделав полезными и эффективными все классы.Кроме того, разработчики ни могли не обойти вниманием вопрос респауна игроков. Безусловно, что в мультиплеере игры подобного рода он должен быть, но каким образом он должен быть реализован? Пока что известно лишь то, что игроки будут появляться в более-менее безопасных зонах после смерти. Скорее всего, место респауна будет выбираться игрой. По поводу времени возрождения пока ничего не известно (если судить по видео, то создается впечатление, что пока что респ моментальный).
Не мало внимания было уделено и экипировке игроков. Стандартных классов в Warband не будет - игрок сможет сам выбирать вещи, которые он возьмет с собой в бой. Тем не менее, во всяком случае в одном из режимов, доступные игрокам предметы будут различаться в зависимости от выбранной фракции. Кроме того, снарядить терминатора с самого начала боя не получится: для приобретения вещей нужны деньги, зарабатываемые во время боя.
Ну я настоящие эстеты наверняка обрадуются тому, что лошади в Warband наконец-то будут различаться не только текстурами, но и моделями: у разных пород будут разные размеры.
Нововведения в боевой системе
В отличие от оригинальной игры, в Warband разработчики постарались ввести несколько интересных способностей персонажа, призванных разнообразить процесс махания мечом. Так, к настоящему времени боевая система обзавелась следующими особенностями (список может меняться с патчами):
* Пинок - удар противника ногой. Может быть использован двойным нажатием кнопки "вперед". При этом, атакующий игрок может ставить блок во время пинка, но не может наносить удар оружием.
* Откидывание - очень сильный удар сверху (как правило, замах из-за головы), пробивающий блок и отбрасывающий противника на землю. Требуется тяжелое оружие.
* Оглушение - сильный удар при замахе слева или справа, на крайне короткое время лишающий противника возможности атаковать вас. Требуется тяжелое оружие.
* Удар по ногам - режущая атака по ногам противника, которая может привести к его падению.
* Парирование или блок - способ остановить вражескую атаку. Быстрый щелчок правой кнопкой мыши вызовет парирование, удерживание правой кнопки вызовет блок. Парирование в нужный момент вызывает более длительный срок оглушения у противника, а при парировании, помимо этого, также будет нанесено меньше повреждений щиту.
* Защита при замахе - защищает от атак с определенных направлений на небольшой период времени при подготовке к удару (замахе): замах направо защищает от удара противника слева направо, замах налево защищает от удара противника справа налево, замах из-за головы защищает от удара противника уколом, замах для укола защищает от удара противника замахом от головы
* Укол боевым топором - при нажатии на кнопку Х игрок сможет использовать данный вид оружия как копье.
Нововведения в кампании
Помимо чисто сетевых изменений, в Warband также будет доработана и игровая кампания. Так, разработчики уже сейчас объявили о том, что игрок сможет становится полноценным лидером своей собственной фракции и вербовать на свою сторону лордов (причем, их можно будет не только переманивать, но и покупать), выдавать им владения. То, что раньше так было популярно в различных модификациях в аддоне будет доступно изначально. Кроме того, в игре появится еще одна компьютерная фракция - Сарранидский Султанат (Sarranid Sultanate), прообразом которого стали средневековые арабские страны.
Также кампания сможет похвалиться более развитой дипломатией, включающей в себе как прямые действия вроде заключения перемирий на основе экономических соображений, так и косвенные (такие, как дуэли или ложные обвинения), улучшенным управлением собственными владениями и возможностью жениться, либо выйти замуж (лорды также будут активно использовать эту возможность).
В завершение всего, разработчики обещают наконец-то добавить в игру видеоролики и улучшить систему заданий (теперь она станет более динамической).